Илон Маск назвал условие для выживания человечества
Мнения

Илон Маск назвал условие для выживания человечества

18 сентября 2024 года, 13:14

Американский миллиардер и владелец компании SpaceX Илон Маск объяснил, как человечество может избежать исчезновения в будущем, например, в результате падения кометы на Землю. По его словам, для этого людям нужно освоить межзвездные перелеты, став космической цивилизацией. В противном случае человечество обречено на гибель.

По мнению бизнесмена, рано или поздно на Землю может обрушиться комета — это приведет к исчезновению практически всей жизни, как уже случалось в далеком прошлом. Но даже если такого катастрофического события не случится, человечеству все равно грозит опасность — все живое с лица Земли может стереть расширение Солнца.

Но выход есть: как считает Маск, чтобы выжить, людям необходимо осваивать космос, в первую очередь путешествия между звездами обозримой Вселенной. По его мнению, у человечества не так много возможных путей: «Либо стать космической цивилизацией, либо погибнуть — вот два варианта».

Это далеко не первый раз, когда предприниматель говорит о необходимости переселяться на другие планеты. Так, в частности, он выражал мнение, что человечество сможет колонизировать галактику, если продержится миллион лет. Но есть препятствие — снижение рождаемости. По словам Маска, ее уровень резко падает, когда цивилизация не имеет внешней угрозы.

Спасти людей от вымирания может одна из главных разработок SpaceX — самая мощная ракетная космическая система в истории Starship. Как отмечал Маск, именно стальной «Звездолет» сделает человечество многопланетной цивилизацией. Согласно его подсчетам, первый Starship отправится к Марсу через два года, но сначала в беспилотном режиме.

Если его посадка на Красную планету будет успешной, то SpaceX начнет запускать пилотируемые корабли через четыре года. Все это заложит основу для строительства на Марсе самодостаточного города, который появится там через 20 лет.